Настройка контекстной рекламы от 25 000 ₽

Direct-Result | Роман Межевов
nastrojka-kontekstnoj-reklamy-yandeks-direkt
25000,00
р.
30000,00
р.

АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ


  • Изучение бизнеса и целевой аудитории: проведение глубокого анализа товаров и услуг, изучение конкурентов, особенностей рынка и потребностей клиентов.
  • Определение целей и KPI: установление конкретных показателей эффективности, которые необходимо достичь с помощью контекстной рекламы.
  • Разработка стратегии: формулирование основных направлений и тактик рекламной кампании, выбор ключевых слов, определение бюджета и временных рамок.
  • Расчет и корректировка бюджета: определение ежемесячного бюджета на основе выбранной стратегии продвижения.
  • Разработка уникального торгового предложения: Создание предложения, которое выделяет Ваш бизнес на фоне конкурентов.

СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА


  • Сбор запросов всех типов: комплексный сбор запросов, включая общие, теплые, горячие, околоцелевые, синонимы, брендовые запросы и запросы по конкурентам.
  • Группировка ключевых слов: структурирование ключевых слов в тематические группы для более точного таргетинга и управления ставками.
  • Проработка минус-слов: Создание списка минус-слов и минус-фраз для исключения нецелевых запросов.
  • Гиперсегментация: детальная группировка собранных ключевых фраз на сегменты.
  • Согласование семантики: Обсуждение собранной семантики с клиентом и выявление нецелевых запросов.

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ


  • Создание рекламных кампаний различных форматов: включает поисковые кампании, РСЯ кампании, мастера кампаний, единые перфоманс-кампании и ретаргетинговые кампании.
  • Создание рекламных объявлений: разработка заголовков первого и второго уровня, текстов объявлений, уточнений и быстрых ссылок с описательной частью. Доработка ссылок с использованием UTM меток.
  • Базовые настройки: установка регионов показов, временного таргетинга, корректировок ставок, дневного бюджета и добавление черного списка площадок.
  • Контрольная проверка: регулярная проверка и корректировка ключевых запросов, а также списка минус-слов и минус-фраз.

НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИЙ


  • Настройка аналитических кабинетов: включает Яндекс Метрику и Google Analytics (при необходимости).
  • Установка счетчиков: инсталляция счетчиков на Ваш сайт.
  • Настройка и тестирование целей: определение и проверка целей для аналитики.

ПЕРВЫЙ ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ


  • Прохождение модерации: проверка рекламных кампаний на соответствие требованиям.
  • Расчет ставок: определение ставок и последующая корректировка.
  • Тестовый запуск: проведение тестового запуска рекламной кампании.
  • Тактический анализ: анализ статистики и результатов тестового запуска.
  • Подведение итогов: формулирование рекомендаций по дальнейшей тактике на основе полученных данных.